Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Интернет магазин soman.ru работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Все Товары сертифицированы, имеют официальную гарантию!
Вы можете выбрать любой сертифицированный центр.
Адреса и телефоны можно найти на официальном сайте производителя или перейти по ссылки в раздел производителей, выбрать нужного вам и перейти на страницу где указанны все сертифицированные центры ваше города.
Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.
Вы можете обратиться в службу сервиса по телефону: 8(3452)55-13-92 в будни с 7:00 до 16:00 (по Москве).
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
ПОМНИТЕ! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 4-7 рабочих дня.
Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту
info@soman.ru
СКАЧАТЬ Заявление на возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту
info@soman.ru
СКАЧАТЬ Заявление на возврат товара ненадлежащего качества